VideoCAD

Окно мониторов

 Панель инструментов

Hide Navigation Pane

Окно мониторов

 Панель инструментов

Previous topic Next topic No directory for this topic Expand/collapse all hidden text  

Окно мониторов

 Панель инструментов

Previous topic Next topic Topic directory requires JavaScript JavaScript is required for expanding text JavaScript is required for the print function Mail us feedback on this topic!  

 

Список мониторов

 

Обновить

 

День/ночь

 

Анимация

 

Предыдущий экран , Следующий экран

 

Предыдущая ячейка , Следующая ячейка

 

Редактировать

 

Размерность монитора

 

Диагональ монитора

 

Отношение сторон монитора

 

Растягивать изображения с другим отношением сторон

 

Монитор аналоговый

 

Разрешение монитора

 


Список мониторов

 

В окошке присутствует название отображаемого монитора. Можно выбрать другой монитор. В VideoCAD имеется 10 мониторов, набор камер и параметры которых настраиваются независимо.

 

Для переименования отображаемого монитора воспользуйтесь пунктом в Главном меню Монитор>Переименовать.

 

Обновить

 

Обновить все изображения на отображаемом мониторе.

 

Окно мониторов само не генерирует трёхмерных изображений, а использует готовые изображения, созданные в окне 3D Видео и находящиеся в памяти, что позволяет работать одновременно с большим количеством трёхмерных изображений без снижения быстродействия программы.

 

В результате клика по этой кнопке на некоторое время появится окно 3D Видео, в котором будут смоделированы изображения от всех камер согласно сохранённым параметрам этих камер.

 

Параметры камер сохраняются на Панели параметров изображения и в окне Чувствительность и разрешение.

 

Для обновления изображения в одной ячейке кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню Обновить.

 

Картинки от позиций камеры, с отмеченной ячейкой Монитор, будут загружены на монитор в отдельные ячейки. Чтобы загрузить изображение с несколькими позициями на одной картинке, отметьте Показать > Позиции или Кам.+ Позиции и нажмите Save на Панели параметров изображения.

 

День/ночь

 

Переключить время суток в проекте и обновить все изображения на отображаемом мониторе.

 

В результате клика по этой кнопке переключится время суток на вкладке Сцена на Панели параметров изображения, затем на некоторое время появится окно 3D Видео, в котором будут смоделированы изображения от всех камер согласно сохранённым параметрам этих камер для изменённого времени суток.

 

Параметры камер сохраняются на Панели параметров изображения и в окне Чувствительность и разрешение.

 

Анимация

 

Включить анимацию.

Будут загружены и показаны анимированные изображения, если они есть.

 

При необходимости появится окно 3D Видео, в котором будут сгенерированы анимированные изображения от камер, у которых включена Анимация.

 

Чтобы изображение от камеры было анимированным, необходимо, чтобы:

Количество кадров было больше единицы;
эти настройки были сохранены в параметры камеры.

 

Чтобы на анимированном изображении было видно движение, в поле зрения должны присутствовать 3D модели с установленной ненулевой скоростью и(или) объект Ротакин.

 

См. также: Создание анимированной модели монитора.

 

Предыдущий экран, Следующий экран

 

Каждый монитор состоит из 100 ячеек, но отображать одновременно можно и меньшее количество ячеек. Количество одновременно отображаемых ячеек выбирается в окошке Размерность монитора.

 

Клики по кнопкам Предыдущий экран и Следующий экран сдвигают отображаемые ячейки на количество одновременно отображаемых ячеек.

 

Например, если размерность монитора 2x2, то одновременно отображается 4 ячейки. Если отображаются ячейки 5,6,7,8, то в результате клика по кнопке Предыдущий экран - отобразятся ячейки 1,2,3,4, а в результате клика по кнопке Следующий экран - отобразятся ячейки 9,10,11,12.

 

Таким образом, каждый монитор может включать в себя несколько экранов.

 

Предыдущая ячейка, Следующая ячейка

 

Каждый монитор состоит из 100 ячеек, но отображать одновременно можно и меньшее количество ячеек. Количество одновременно отображаемых ячеек выбирается в окошке Размерность монитора.

Клики по кнопкам Предыдущая ячейка и Следующая ячейка сдвигают отображаемые ячейки на одну ячейку.

 

Например, если размерность монитора 2x2, то одновременно отображается 4 ячейки. Если отображаются ячейки 5,6,7,8, то в результате клика по кнопке Предыдущая ячейка - отобразятся ячейки 4,5,6,7, а в результате клика по кнопке Следующая ячейка - отобразятся ячейки 6,7,8,9.

 

Редактировать

 

Если эта кнопка нажата, то становятся доступными инструменты редактирования монитора:

 

Размерность монитора

Диагональ монитора

Отношение сторон монитора

Растягивать изображения с другим отношением сторон

Монитор аналоговый

Разрешение монитора

Монитор>Очистить

Монитор>Переименовать

Очистить ячейку

Возможность подключения камер к монитору

Возможность переноса и копирования ячеек

 

Если эта кнопка не нажата, то редактирование монитора блокируется для защиты от случайного изменения монитора.

 

Размерность монитора

 

В окошке можно выбрать количество одновременно отображаемых ячеек на текущем мониторе. 2x2 соответствует четырём ячейкам, 3х3 - девяти ячейкам и т. д.

 

Одно изображение может занимать несколько рядом расположенных ячеек. Объединяя соседние ячейки можно отображать на одном мониторе картинки с разными размерами и отношениями сторон.

Изменять значение в окошке можно только в режиме редактирования монитора.

 

Диагональ монитора

 

В окошке можно выбрать физический размер экрана текущего монитора. Размер задаётся в виде диагонали, в дюймах. Значение N/A соответствует не заданному размеру. Если физический размер задан, то изменение размеров Окна мониторов с помощью мыши блокируется.

 

Для точного моделирования размеров экрана мониторов в Окне настроек можно вводить поправочный коэффициент.

 

Изменять значение в окошке можно только в режиме редактирования монитора.

 

Отношение сторон монитора

 

В списке можно выбрать отношение сторон монитора. 4:3 - обычный монитор, 16:9 - широкоэкранный монитор.

 

Растягивать изображения с другим отношением сторон

 

Если кнопка нажата, то изображения от камер с отношением сторон изображения, отличающимся от отношения сторон монитора, будут растягиваться.

 

Монитор аналоговый

 

Этот инструмент позволяет моделировать аналоговые мониторы, разрешение которых ниже чем компьютерных. Если эта кнопка нажата, то разрешение монитора ограничивается значением 768x576 пикселей.

 

Изменять положение кнопки можно только в режиме редактирования монитора

 

Разрешение монитора

 

В окошке можно выбирать разрешение монитора. Разрешение в Окне мониторов ограничивается значением в этом окошке.

 

Изменять значение в окошке можно только в режиме редактирования монитора.