VideoCAD

Создание анимированной модели монитора

Hide Navigation Pane

Создание анимированной модели монитора

Previous topic Next topic No directory for this topic Expand/collapse all hidden text  

Создание анимированной модели монитора

Previous topic Next topic Topic directory requires JavaScript JavaScript is required for expanding text JavaScript is required for the print function Mail us feedback on this topic!  

 

В этом примере показан порядок создания анимированной модели монитора в виде html файла. Модель может содержать до 100 анимированных изображений от разных камер. Каждое изображение имеет собственные параметры (частота кадров, разрешение и т.п.) Файл html может быть просмотрен любым браузером, выложен в Интернет, отредактирован текстовым редактором и т.д.

 

Смотрите пример монитора (размер файла 4 Мб).

 

Анимация работоспособна только в профессиональной версии VideoCAD Professional.

 

Порядок работы

 

       1. Создайте трёхмерную модель обстановки

 

Разместите камеры и 3D модели. см Пример.  

 

 

       2. Для каждой 3D модели, которая должна перемещаться на анимированных изображениях установите векторы скорости.

 

2.1 Переведите модель в режим редактирования двойным кликом.

2.2 В окошке Скорость появившейся Панели параметров текущего построения введите предполагаемую скорость объекта в метрах в секунду. Появится вектор скорости.

2.3 Подведите курсор к концу вектора скорости, кликните левой кнопкой мыши и перемещайте конец вектора скорости. При этом одновременно редактируется скорость и направление перемещения модели. По окончании редактирования вектора кликните ещё раз.

 

 

У выделенной 3D модели длина вектора равна установленной скорости 3D модели в метрах (футах) в секунду (малиновая стрелка).

Если же 3D модель находится в нормальном состоянии, то длина вектора скорости равна расстоянию, на которое переместится 3D модель за период между последовательными кадрами активной камеры (чёрная стрелка).

 

3D модели с установленными векторами скорости можно копировать, перемещать, поворачивать также как и обычные 3D модели.

 

 

       3. Настройте Анимацию для камер, изображение от которых должно быть анимированным:

 

3.1 Активируйте одну из тех камер, которые должны иметь анимированные изображения.

3.2 Откройте 3D Видео кликнув по кнопке ЗD Видео на Панели инструментов Графического окна. Включите обработку изображения, если она отключена. Правым кликом по окну 3D Видео откройте Панель параметров изображения.

3.3 Выберите вкладку Камера. Снимите отметку с Согласно параметров камеры если она установлена. Настройте Частоту кадров.

3.4 Выделите камеры, изображение от которых должно быть анимированным.  Отметьте Сохранить в выделенные. Кликните по кнопке Save.

3.5 Перейдите на вкладку Вид. Отметьте чекбокс Анимация. Установите Количество кадров=3 или больше.

3.6 Выделите камеры, изображение от которых должно быть анимированным. Отметьте Сохранить в выделенные. Кликните по кнопке Save.

 

Через несколько секунд в окне 3D Видео появится анимированное изображение с выбранной частотой кадров и движущимися с заданными скоростями 3D моделями.

 

Мы установили одинаковые количество кадров в анимированных изображениях и частоту кадров одновременно для всех выделенных камер. Можно установить индивидуальные значения для каждой камеры, если не отмечать Сохранить в выделенные перед кликом по кнопке Save и настроить каждую камеру отдельно.

 

Если нужно сохраненить анимированные изображения на этом этапе,  см. Сохранить как анимированный *.gif.

 

 

       4. Подключите камеры к монитору

 

4.1 Откройте Окно мониторов кликнув по кнопке Окно мониторов на Панели инструментов Графического окна.

4.2 Включите редактирование монитора если оно отключено кликом по кнопке Редактировать на Панели инструментов Окна мониторов.

4.3 Выделите на плане в Графическом окне камеры, которые должны отображаться на мониторе.

 

Можно выбирать камеры со статическими и с анимированными изображениями вперемешку.

 

4.4 Затем отметьте кликом на мониторе ячейку, начиная с которого эти камеры должны отображаться на мониторе.

 

На некоторое время появится окно 3D Видео, в котором будут смоделированы статические изображения от этих камер, после чего изображения появятся в ячейках монитора, начиная с отмеченной кликом ячейки.

 

См. подробнее о настройке мониторов: Работа с мониторами.

 

 

       5. Переключитесь в режим анимации мониторов

 

Кликните по кнопке Анимация на Панели инструментов Окна Мониторов.

 

Вновь появится окно 3D Видео, но на этот раз в нём будут генерироваться анимированные изображения для монитора.

 

Генерация анимированным изображений занимает намного больше времени, это сложная многопоточная ресурсоёмкая операция. Будьте терпеливы, не трогайте мышь и клавиатуру, не мешайте программе, иначе возможны сбои.

 

 

       6. Сохраните анимированный монитор в html файл

 

Для этого выберите в главном меню Окна Мониторов>Изображение>Экспорт в html.

 

Сохранять желательно в отдельную директорию. Полученный "файл" включает в себя собственно html файл со ссылками на изображения и файлы изображений в форматах animated GIF и PNG. Изображения сохраняются с разрешением и другими параметрами соответствующих им камер.

 

Смотрите пример монитора (размер файла 4 Мб).

 

Смотрите также  статьи:   Основы работы в VideoCAD. Часть 5. Видеонаблюдение за движущимися объектами (*.pdf)

 

См. также: Отчет в PDF