VideoCAD

Окно настроек

 3D моделирование

Hide Navigation Pane

Окно настроек

 3D моделирование

Previous topic Next topic No directory for this topic Expand/collapse all hidden text  

Окно настроек

 3D моделирование

Previous topic Next topic Topic directory requires JavaScript JavaScript is required for expanding text JavaScript is required for the print function Mail us feedback on this topic!  

 

Графическое окно

Главное меню

Вид

Настройки

3D моделирование

Кликните чтобы развернуть
Кликните чтобы развернуть

 

Панель 3D

 

Номерной знак по умолчанию - используется по умолчанию с 3D моделями с номерными знаками, а также в окнах 3D Тест, 3D Тест на границах зоны обзора и на тестовых картинках окна Плотность пикселей.

Для изменения номерного знака по умолчанию просто кликните по его изображению.

 

Кроме номерного знака по умолчанию, можно назначать разные номерные знаки для разных 3D моделей с номерами, добавлять номера к любым 3D моделям, задавать места номеров и углы поворотов.

 

Высота номера - вертикальный размер автомобильного номера в окнах 3D Видео и 3D Мир.

 

Ширина номера - горизонтальный размер автомобильного номера в окнах 3D Видео и 3D Мир.

Задайте в этих окошках размеры автомобильного номерного знака по умолчанию.

 

Вы можете назначать номерные знаки отличные от номерного знака по умолчанию. В качестве номеров могут использоваться любые растровые картинки. См. Материалы и автомобильные номера.

 

Цвет земли - цвет земли в окне 3D Видео. В окне 3D Мир цвет земли задается отдельно.

 

Сглаживание номера и тестовой таблицы. Если эти чекбоксы отмечены - номерные знаки и тестовая таблица в окне 3D Видео отображаются более реалистично, но при этом увеличивается время перерисовки окне 3D Видео, и могут быть ошибки на некоторых старых видеокартах.

 

Границы пространства

 

При использовании устаревших моделей видеокарт, на изображении в окне 3D Видео возможно появление искажений. Для уменьшения искажений рекомендуется уменьшить пространство.   Увеличение ближней границы пространства оказывает намного большее влияние на искажения, чем уменьшение дальней.

Объекты, находящиеся ближе к камере, чем ближняя граница пространства или дальше дальней границы пространства не будут отображаться, но искажения объектов, находящихся между границами пространства будут уменьшены или полностью ликвидированы.

 

Для моделирования дальнобойных камер с большим фокусным расстоянием требуется расширить Границы пространства и Максимальное расстояние рисования зоны обзора. Максимальное расстояние моделирования может ограничиваться видеокартой. На больших расстояниях могут появиться артефакты, особенно на 3D моделях.

 

Разр. подложки

 

В этом окошке можно установить разрешение векторной подложки отображаемой в окне 3D Видео и 3D Мир.

 

Рисование в окне 3D Видео

 

На этой панели можно оптимизировать скорость перерисовки окна 3D Видео под производительность вашего компьютера, особенности проекта и привычки проектировщика.

 

Вы можете управлять приоритетом рисования в окне 3D Видео в окошке Приоритет. Чем выше приоритет, тем быстрее перерисовывается изображение в окне 3D Видео, но тем сильнее тормозится работа в Графическом окне во время перерисовки.

 

3D Видео в отдельном потоке

 

Использовать отдельный программный поток для перерисовок в окне 3D Видео. В результате перерисовки в окне 3D Видео не задерживают работу в других окнах, но выполняются с запаздыванием.

 

Чекбокс отмечен по умолчанию. В случае возникновения сбоев во время обновления окна 3D Видео, попробуйте снять отметку.

 

В окошке Способ вы можете переключать способ перерисовки изображения в окне 3D Видео в отдельном потоке.

Normal - рисование изображения обычным образом, в одну стадию;
2 stage - рисование в 2 стадии. на первой стадии быстро выводится "сырое" изображение, затем производится ресурсоёмкая обработка;
2 stage+2 priority - тоже что и 2 stage, но первая стадия выполняется быстрее с повышенным приоритетом.

 

Обновлять 3D изображение только при клике

 

Моделирование сложных 3D сцен, особенно с освещением требует значительных ресурсов компьютера.

Если изображение в окне 3D Видео обновляется слишком медленно и это мешает работе в Графическом окне, - отметьте этот пункт. После этого изображение в окне 3D Видео будет обновляться только при активации камер. Для принудительного обновления изображения кликните по нему.

 

Чекбоксы дублируется в главном меню окна 3D Видео.

 

Отключить обработку изображения

 

Если этот пункт отмечен, отключается дополнительная обработка 3D изображения.

Отключается моделирование гамма коррекции, шумов, яркости, контраста, разрешения, чёткости, компрессии, вывод титров и анимация.

Скорость обновления изображения возрастёт, могут исчезнуть ошибки на устаревших видеокартах.

 

Чекбокс дублируется в главном меню окна 3D Видео.

 

 

Моделирование глубины резкости и затвора

 

С помощью движка Скорость<>Точность можно выбрать компромисс между реалистичностью и скоростью моделирования глубины резкости, времени экспозиции и rolling shutter.

 

Смотрите также  статьи:   Основы работы в VideoCAD. Часть 5. Видеонаблюдение за движущимися объектами (*.pdf)

 

Скорость Ротакина (об/мин)

 

В окошке можно установить скорость вращения всех объектов Ротакин.

 

Загрузка 3D моделей

 

В окошке можно выбрать порядок загрузки 3D моделей при старте программы.

 

Headers - загружать заголовки всех 3D моделей, а 3D модели используемые в проекте загружать целиком;
Wholly - все 3D модели из библиотеки загружать целиком при старте программы.

 

Единица скорости 3D моделей

 

В окошке можно выбрать единицу измерения скорости 3D моделей: метров в секунду или километров в час.

 

PIP по умолчанию

 

В окошке можно выбрать режим PIP который будет назначаться по умолчанию для новых камер. Чтобы отключить PIP для новых камер выберите OFF.

 

Точность границ зон обзора

 

Точность векторизации границ зон обзора в окне 3D Мир.